Мобильный интернет - ручная настройка

30 Марта 2018
В настоящее время просто и удобно выходить в интернет с помощью современных гаджетов, используя различные подключения. Самым популярным и быстрым является доступ через Wi-fi-сеть, но возможности соединения могут быть ограничены. Доступ может быть закрыт правообладателем либо сеть может попросту отсутствовать.

В такой ситуации возникает необходимость подключения к мобильной сети. В том случае, если ваш оператор не предоставил автоматических настроек, то данное подключение настраивается вручную.

Делается это таким образом (пример: смартфон Meizu, оператор Win-mobile):

1. Необходимо войти в настройки устройства;

2. Перейти в раздел «Сети и подключения»;


1.jpg

3. В следующем подразделе «SIM-карты и сети» следует включить передачу данных и выбрать режим сети.


2.jpg


3.jpg

Доступ в интернет возможен по различным каналам связи, таким как: EDGE/GPRS, 3G и 4G (LTE). Первые могут похвастаться зоной покрытия, но их скорость гораздо ниже, чем у 3G и 4G.

Сегодня гораздо чаще используются 3G/4G сети, по скорости они сравнимы с домашним проводным и беспроводным интернетом. В связи с тем, что сети еще молоды и находятся в стадии развития, покрытие данной технологии предоставлено на небольшой территории. При переходе из одной зоны в другую, переключение между сетями происходит автоматически, скорость подключения соответственно снижается, но не прерывается.

4. Далее, в соответствующем разделе, создается точка доступа;

5. После выбора оператора, подключение которого настраивается, нажимаем «Создать/Добавить APN.


4.jpg

6. Заполняем необходимые поля: имя: internet, пароль: internet, APN: internet, тип APN: internet, тип аутентификации: PAP;


5.jpg

6.jpg

7.jpg

Все эти данные напрямую зависят от услуг,предоставляемых мобильным оператором, т. е. узнать их можно на сайте оператора или обратившись в техподдержку.

9.jpg

Остальные поля точки доступа нужно пропустить – установить по умолчанию.

7. В завершении необходимо сохранить изменения.

10.jpg

Если по каким-то причинам, после создания точки доступа, подключение не появилось, необходимо перезагрузить устройство. Посмотрите, чтобы в шторке уведомлений были включены мобильные данные.

8.jpg

Еще раз проверьте, все ли вы сделали правильно, если да, то никаких сбоев быть не должно. А вот если у вас нет сигнала ни 3G, ни 4G тогда можем предложить спутниковый интернет - Триколор Интернет.

Возврат к списку