HDMI Оборудование
  • HDMI Оборудование
  • Спутниковые ресиверы
  • Спутниковое ТВ
  • Приборы для настройки
  • Телевизионное оборудование
  • Усиление сотовой связи, 3G, 4G
  • Спутниковое оборудование
  • Cопутствующие товары
  • Видеонаблюдение
Товаров:   0 На сумму:   0 р
НОВОСТИ

Вопросы по самостоятельному ремонту навигаторов.

29 Марта 2016
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ НАВИГАТОРОВ.
Вопрос 1.Навигатор не видит спутники.
В программе навигации Navitel выберите: меню/ страницы/спутники. На вкладке должны быть выбраны: «GPS Вкл» и источник «COM порты….».Очень часто бывает что просто выключены спутники.
Вопрос 2.Навигатор не находит спутники.
В программе Navitel выберите: меню/страницы/спутники. На схеме земли должны быть пиктограммы спутников. Если их нет, то навигатор может находиться в режиме «холодного старта». Не двигаясь, находясь (желательно) на открытой местности ( не вплотную в стене пяти этажки, а выйдя на тротуар/дорогу возле дома), выждать не менее 5-10 мин для обновления альманаха.

Вопрос 3.Навигатор не ловит спутники.
В программе Navitel выберите: меню/ страницы/спутники. На шкале уровня сигнала, для определения координат, должны быть видимы минимум три спутника. Измените свое местоположение, возможно, вы находитесь в месте с большим уровнем помех или в условиях, где сигнал со спутника не проходит ( плотная листва, навес,высоковольтные провода,металлическое здание,). Время позиционирования до 10/15 минут. Если столбики уровня сигнала спутника отсутствуют, обратитесь в сервисный центр. Возможно неисправна антенна GPS.

Вопрос 4.Навигатор не видит карту или карты.
Программа навигации загружается, местоположение определяется, но карта не отображается на экране навигатора.Сделайте следующее:
Укажите в настройках путь к файлу с картами. В Navitel - это: меню/настройки/ карта/открыть атлас / другие карты.
Проверьте версию карт: меню/ информация/ о карте / о программе, при необходимости установите актуальную версию карты. В комментарии к картам всегда указано для какой версии Navitel она предназначена.
Обновите программу Navitel, карту. В процессе работы навигатора часть файлов может быть потеряна, уничтожена или стать не читаемой. Это приводит к некорректной работе самой программы. Установка обновления или просто пере установка Navitel решит проблему.

Вопрос 5.Навигатор не прокладывает маршрут.
Маршрут рисуется в виде прямой линии или не прокладывается вовсе.
Перезагрузите навигатор. Иногда достаточно выйти из программы навигации и запустить ее снова. Иногда необходимо выполнить сброс, нажав Reset на корпусе навигатора.
Дождитесь определения координат по спутникам и только потом прокладывайте маршрут.
.
Вопрос 6.Навигатор не заходит в навигацию.(При нажатии на иконку Навигация, ни чего не происходит).
В настройках навигатора проверьте путь к исполняемому файлу. Настройки/Установки/путь GPS/ укажите путь к программе навигации.
Обновите Navitel. В большинстве - это программный сбой или некорректное обновление Navitel. После обновления Navitel с версии 5.0….. на 9.1…. удалите из атласа (папки Maps) карты nm3 и загрузите карты в формате nm7.

Вопрос 7.Навигатор не загружается
Завис на заставке. Включается, и дальше заставки ничего не происходит. В таком случае лучше обратиться в сервисный центр. Неисправность может быть связана, как с прошивкой, так и неисправностью самой микросхемы памяти. Если вы никогда до этого не прошивали навигатор, то очень велик риск привести его в окончательно неработоспособное состояние. В интернете множество способов добиться этого. При всей кажущейся простоте процедуры, в ней много тонкостей.

Вопрос 8.Навигатор не видит карту памяти, флешку.
Проверьте, совместима ли флеш карта с навигатором. Не все навигаторы поддерживают карты памяти HC или карты большого объёма.
Протереть контакты самой флеш карты, карты памяти. Возможно, они окислились. Ни в коем случае не протирать ацетоном, духами или жидкостью для снятия лака. Оптимальным будет протереть их с помощью ластика , затем спиртом и сухой тканью или салфеткой. Если не помогло, то лучше обратиться в сервисный центр. Возможно, неисправность в самом приборе или разъёме.

Вопрос 9.Навигатор не включается.
Одна из возможных причин – разряженный аккумулятор. При глубоком разряде он может и не включится. Оставьте его на ночь на зарядке. Если не помогло, обратитесь в сервисный центр.

Вопрос 10.Навигатор не заряжается.
Проверьте зарядное устройство, возможно, причина в нем. Это единственное, что можно сделать самостоятельно. В остальных случаях лучше обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев диагностика, замена разъемов, проверка АКБ займут немного времени и выполняются в вашем присутствии.

Возврат к списку